avtogid


Автогид - автомобили на дороге и вне


Previous Entry Share Next Entry
Здравствуй и прощай
andriusscott wrote in avtogid

В России начались продажи кроссовера SsangYong Tivoli

2016 компания закончила плачевно - они остановили продажи в нашей стране, а колическтво дилеров значительно сократилось.
В новом году они намереваются исправить ситуацию, в том числе с помощью данной новинки



Машина производится в двух версиях - стандартной

и удлиненной версии XLV (причем база у машин одинаковая - прирост в 24 см исключительно за счет заднего свеса).


Габариты Д/Ш/В:
стандартная - 4202/1798/1590 мм  Lada X-Ray (4165/1764/1570), Suzuki Vitara (4175/1775/1610), Hyundai Creta (4270/1780/1630)
длинная XLV - 4440/1795/1605-1635 мм    Nissan Qashqai (4377/1837/1595), Audi Q3 (4388/1831/1608), Hyundai Tucson (4475/1850/1645)
Колесная база (обе версии) - 2600 мм
Дорожный просвет(обе версии) - 167 мм
Ширина салона на уровне плеч 1/2 ряд (обе версии) - 1375/1354 мм
Снаряженная масса - 1270 - 1300 кг   XLV - 1345 - 1450 кг
Полная масса - 1810 кг         XLV - 1870 - 1950 кг
Допустимая масса прицепа (обе версии) - 1000 кг
Объем багажника - 423 л     XLV - 720 л
Объем бака (обе версии) - 47 л

К нам поставляется с единственным бензиновым мотором (в Европе есть дизель 1,6 - 115 лс и 300 Нм)
Двигатель - бензиновый 4 цилиндровый объемом 1,6 л
Мощность - 128 лс (94 кВт) при 6000 об/мин
Крутящий момент - 160 Нм при 4600 об/мин
Коробка передач - 6 механика или 6 ступенчатый автомат Aisin  XLV - только автомат
Привод - передний   XLV - передний или полный (муфта)

Передняя подвеска (обе версии) - независимая McPherson
Задняя подвеска - зависимая балка    XLV - независимая многорычажная
Тормоза (обе версии) - дисковые
Колеса - 205/60 R16    XLV - 205/60 R16 или 215/45 R18
Разгон 0-100 км/ч (стандартная) - 12 сек (с автоматом - 11 сек)

В краш-тесте Euro-NCAP, в котором даже китайские машины набирают высшие баллы, базовый кореец заработала только 3 звезды,
Топовая комплектация набрала 4


На фото салон дорогой версии (в базе такого экрана мультимедийной системы, как и двухцветной отделки, не будет)


на фото багажник длинной версии XLV


Короткий вариант оценен от 999.000 рублей (базовый "Welcome") с автоматом уже 1.269.000 "Original"
Длинный XLV - 1.439.000 до 1.699.000 рублей! Смайлики от Aiwan (Колобки)Смайлики от Aiwan (Колобки)

Машина успела пройти сертификацию до обязательного внедрения ЭРА-ГЛОНАСС и она данной системой не оборудована.
У короткой версии только 1 подушка безопасности и кондиционер
В длинной уже появляется подушка для пассажира, а в дорогих комплектациях еще боковые со шторками, ESP, камера заднего вида, Bluetooth и даже климат-контроль

Для сравнения:
Lada X-Ray - 599.900 - 829.000
Chery Tiggo 5 - 849.900 - 999.900
Hyundai Creta - 749.900 - 1.174.900
Renault Kaptur - 879.000 - 1.179.990
Kia Soul - 869.900 - 1.209.900
Suzuki Vitara - 1.099.000 - 1.619.000
Nissan Quashqai - 1.129.000 - 1.719.000
Kia Sportage - 1.249.900 - 1.999.900
Hyundai Tucson - 1.505.900 - 1.765.900
Mazda CX-5 - 1.369.000 - 1.788.000
Ford Kuga - 1.379.000 - 1.959.000
Mitsubishi Outlander - 1.399.000 - 2.179.990
Nissan X-Trail - 1.409.000 - 1.999.000
Toyota Rav4 - 1.493.000 - 2.209.000

После таких цен, уместна данная музыкальная пауза Смайлики от Aiwan (Колобки)









  • 1
я так понял длиная версия на универсал тянет.

С учетом просвета, можно сказать что это хэтчбек и универсал :)

длинная и выглядит получше )

но лишь до того момента, пока не взглянуть на ценник :)

нет, она просто выглядит лучше ))
но с маркой мы прощаемся, скорее всего, ты прав ))

А они еще Рекстон новый готовят, там видимо Патроль и Крузак со своими нищебродскими прайсами будут курить в сторонке :))

Она симетричная просто :)

да это вообще рендер ))

песня - огонь!!! )))))
Прощай, сангянг!

Лёва классик!:)
а что касается корейцев

кто нам будет делать холодильники и микроволновки? ))

Дженерал Электрик в Алабаме :)

а как же Трамп?! :)

а их можно совместить? ))

такой гибрид будет нежизнеспособен :)

лева никакой
классики Добрынин и Пахмутова )))

Не скажи. Подача тоже важна. Представь как это споет Тимати :)

тимати "споет"?.. ))
исполнить надо правильно - ремесленников хватало )

Как сможет :)
При казалось бы одном наборе нот и частотном диапазоне, результат получается довольно разительным ;)

а давай - навали провальные варианты советских песен )

Собственно данная композиция "Прощай"


"Что тебе подарить" в исполнении Караченцева и Уваровой

в другом исполнении


"Где-то далеко" в традиционном исполнении Кобзона

в исполнении казалось бы тоже хорошего исполнителя Магомаева


"Эх, дороги" в нормальном исполнении Магомаева

в современном исполнении Газманова


"На безымянной высоте" в исполнении Кобзона
http://iplayer.fm/q/%D0%B8%D0%BE%D1%81%D0%B8%D1%84+%D0%BA%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D0%BD+%D0%BD%D0%B0+%D0%B1%D0%B5%D0%B7%D1%8B%D0%BC%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9+%D0%B2%D1%8B%D1%81%D0%BE%D1%82%D0%B5/
а здесь перфоманс от Хворостовского




Edited at 2017-01-30 11:25 pm (UTC)

Название поста прекрасно.
Нет вот чтобы пикап обратно вернуть, они корыто какое-то придумали. >_>

Пикап конечно тоже пора менять - машине уже 10 лет.
Но с такими аппетитами можно даже не пытаться :)

Ну вот, замутили бы за 1100000 пикап и норм поднялись бы. Если бы да какбы))
Вспоминаю, что эти тачки всегда было неоправданно дороги.

У нас их пикапы продавались довольно скверно, на фоне L200 и Hilux. Там же грузоподъемность маленькая, просвет небольшой и мотор всего 2 литра...

И внешне они были просто уродливы.
Но, кста, если не ошибаюсь, этот ссанёнг первый начал продавать пикапы в России. Открыл нишу.
К слову просто.

Насколько я помню, первым был Mitsubishi L200, потом появились Mazda/Ford
Вот например тест Авторевю 2002 года
http://old.autoreview.ru/new_site/year2002/n15/PickUp/1.htm

Хм. Очень может быть. Кажется, слышал по радио, что они были первыми, но как-то незаметными. Сначала провалились, а потом набрали обороты...
Ну, не важно это, по сути)

Да, те времена уж далече. Нынче ни Мазды, ни Форда, ни Ниссана :(

Увы.
Ездил тут пару раз на ГазОне. Вот бы его уменьшить и стоил бы он тыщ 750. Отличный получился бы автомобиль! И обошлись бы без ниссанов с фордами.
Шучу. Не обошлись бы, конечно. >_>

Газон слишком крупноват для города и прав грузовые нужны, но для сельской местности сойдет и стоит в принципе не так дорого :)

Угу. Вот если бы его уменьшить до 5 метров в длину, машинка была бы хорошая. Издалека похожая на настоящий пикап =)

А ведь есть и настоящий пикап :)

Да. Втюхали бедному чухче пикап =))) Хорошо хоть не зилок старый подсунули!
Видел эту поделку, даже репостил. Вот чо бы на базе Соболя какого-нибудь не замутить...
Уверен, покупали бы, если бы цена не подкачала.
Ну, это так, мечты)

У них там бескрайние просторы - катайся хоть на БелАЗе :)
Из фургонов наверное разумнее строить "Дома на колесах". Да и пикап с такой мордой, смотреться будет не очень ;)

Издалека и после полторашки Арсенального - хорошо будет смотреться! =)
Но всё равно эти мозгоклюи с совковым мышлением никогда не рискнут сделать что-то реально новое и смелое.
Поэтому можно расслабиться. >_>

:)
Сейчас уж точно, всем не до экспериментов. Но все равно нельзя терять надежду!

Да. Мы будем всегда надеяться на хороший пикап до миллиона рублей. Потому что мы - оптимисты!
За это и предлагаю выпить)

А машинка в целом симпатичная, для Ссанг-Йонга уже успех.
Крету как-то напоминает анфас.

Дизайн для этой марки вполне удачный. Но к сожалению, продукт рассматривают по совокупности. И цена, одно из ключевых качеств, которое нивелирует все достоинства ;)

  • 1
?

Log in