?

Log in

No account? Create an account

avtogid


Автогид - автомобили на дороге и вне


Previous Entry Share Next Entry
Новый Фокус
andriusscott wrote in avtogid

Ford Focus

Появившаяся в конце 90-х малолитражка, произвела фурор на рынке - только в Европе за год расходилось более 500 тысяч единиц. С тех пор Форд заметно сдал позиции, причиной чему стало как усиление конкурентов, так и собственные просчёты. Какими трюками будет завлекать новое поколение?

Машина 2019 модельного года.
Как и раньше, машина будет доступна в 3 типах кузова - хэтчбек, седан и универсал. Кроме того, есть несколько вариантов исполнения, заметно меняющих внешний облик.
Но в любом случае, оригинальности в дизайне маловато, здесь можно найти отголоски Volvo, Mazda, Hyundai/Kia... Европейскому отделению Ford пора уже найти свой стиль.

Хэтчбек в базовой версии "Trend"



Седан в версии "Titanium"



Универсал в версии "Titanium"



Хэтчбек в кросс-версии "Active" (приподнятая подвеска +30 мм и "внедорожный" обвес)



Хэтчбек в спортивной версии ST-Line (подвеска занижена -10 мм и опять же, иной обвес)



Хэтчбек в богатой версии "Vignale"




Светодиодная фары в топовых версиях, адаптивные.


Текущий                                                                             Новый


Машина построена на новой платформе "C2".
Экономия на материалах привела к снижению веса в пределах 88 кг. Из размеров, существенно изменилась только колёсная база +53 мм, обещая больше внутреннего пространства, которого так не хватает текущей машине.

Габариты Д/Ш/В хэтчбек - 4378/1825/1454 мм текущий - 4360/1823/1469 мм (универсал - 4668/1825/1481 мм  текущий - 4560/1823/1492 мм)
Колёсная база - 2701 мм   текущий - 2648 мм
Ширина салона на уровне плеч 1/2 ряд - 1421/1395 мм
Максимальный объём багажника - 1354 л текущий - 1215 л (универсал - 1653 л  текущий - 1502 л)
Колёса - 195/65 R16, 205/60 R16, 215/50 R17 и 235/40 R18

Двигатели:
1) Бензиновый EcoBoost, 3 цилиндровый объёмом 1 литр с турбонаддувом и системой отключения цилиндров
Мощность - 85, 100 и 125 лс.
Момент у всех одинаковый - 170 Нм

2) Бензиновый EcoBoost, 3 цилиндровый объёмом 1,5 литра с турбонаддувом и системой отключения цилиндров
Мощность - 150, 182 лс

3) Дизельный EcoBlue, 4 цилиндровый объёмом 1,5 литра
Мощность - 95, 120 лс
Крутящий момент у обеих версий - 300 Нм

4) Дизельный EcoBlue, 4 цилиндровый объёмом 2 литра
Мощность - 150 лс
Крутящий момент - 370 Нм

Коробка - 6 ступенчатая механика и 8 ступенчатый автомат
Передний привод (полный будет только у версии RS)
Задняя подвеска у дешёвых версий - неразрезная торсионная балка. У дорогих машин, сзади независимая многорычажная + на них установлены адаптивные амортизаторы (CCD), позволяющие выбрать режим движения.

Из представленных моторов, именно двухлитровый дизель является наиболее адекватным вариантом, но его к нам скорее всего не привезут.
Остаётся надеяться, что для некоторых регионов в линейке оставят нынешние атмосферники, поскольку новые "Экобусты" (как и любые подобные агрегаты), откровенный ахтунг!

Салон дешёвой версии "Trend" выглядит неказисто



В дорогих:
Мультимедийная система SYNC 3 с 8" экраном, совместима с обоими мобильными форматами. Раздача интернета на 10 устройств.
Активный круиз-контроль, распознавание знаков, слежение за разметкой, автопарковщик...
Топовая аудиосистема Bang & Olufsen на 10 динамиков и 675 Ватт





Помимо традиционной шкалы приборов, есть проекция на дополнительный экран (не лобовое)


Обращает на себя внимание управление автоматической коробкой в виде "шайбы" и регуляторы климата со встроенными экранами - почти Range Rover




Багажник хэтчбека при сложенных сиденьях имеет заметный выступ




Трансформация универсала более грамотная




Цена в Германии - от 18.850 € за базовый "Trend" с бензиновым 1.0. Нынешний стоит примерно столько же.
О прайсе в России, при скачущем курсе рубля, говорить не приходится. В любом случае, если он к нам вообще приедет, то не раньше 2019 года









Больше


Tags:

  • 1
хз
не понял понравился он мне или нет
но точно красивее текущего - потому что он ужасен жо ужаса

Текущий хотя бы на Астон Мартин похож, а теперь снижают планку :)
Но если к нам привезут версию "Актив" с двухлитровым дизелем по адекватной цене, то на внешность можно закрыть глаза.

астон мартина там очень мало )

Этого сейчас и в самом Астон Мартин мало, а Форд вполне сходит за родственника ;)

нет
не хочу такого родственника )

Британцы должны гордиться такими родственниками ;)





Edited at 2018-04-13 08:35 pm (UTC)

ха
F-150

это другая лига )

Согласен, Фокус нужно строить на базе F-150! :)

Всё, корейцы могут считать подрывную деятельность успешной. Фокус - вылитая Киа.

Да, очень много общего с корейцами. Негоже так подставляться уважаемой конторе. Европейское подразделение Форд надо расформировывать!

Жопа у нового очень ок, морду лучше бы оставили от старого. Ну и брать надо литровый трёх-цилиндровый, один отключить для экономии и на двух тыр-тыр-тыр :)

Версии "Active" и "ST", ещё более-менее, а вот "Trend" и "Titanium" с морды выглядят совсем несуразно.
Им сразу нужно педальный привод ставить - экономно и экологично :)

Ага, 4 комплекта педалей, чтобы всем салоном крутить :)

PS Это мне так кажется, или только форд окончательно поехал на волне экологичности и экономичности?

Активный отдых для всей семьи :)

Ситуация с новыми бензиновыми моторами, действительно неадекватная. Для пользователя, их эксплуатация почти наверняка обернется проблемами, при сомнительной экономии на топливе. А дизельным агрегатам, в Европе объявили войну.
Кстати, экологичность тоже под вопросом, с учётом более строгих методик тестирования.

  • 1